Пошаговое производство пищевых добавок и нутриентов

Если вы планируете расширить предложение своей компании фармацевтическими препаратами — биологически активными добавками, продуктами, дополняющими рацион животного, различными видами питательных веществ, — вам необходимо правильно к этому подготовиться. В первую очередь необходимо будет должным образом оборудовать производственный цех, а также нанять людей с обширными знаниями о производстве этих товаров и действующих норм. Проверьте, каковы следующие шаги в производстве пищевых добавок.

Производство биологически активных добавок, нутриентов и продуктов для животных

Независимо от того, хотите ли вы ввести в свое предложение пищевые добавки или продукты для животных, в каждом из этих случаев вы столкнетесь с многоэтапным производственным процессом. Важнейшими стадиями производства всех фармацевтических препаратов являются:

  • разработка состава и технологии производства,
  • нотификация и регистрация продукции,
  • таблетирование и покрытие,
  • инкапсуляция,
  • волдыри,
  • производство сиропов и жидкостей,
  • упаковка и маркировка,
  • рукав — термоусадочный,
  • тестирование продукции и контроль качества.

Поэтому необходимо учитывать не только необходимость найма людей с соответствующими знаниями, но и соответствующее оснащение машинного парка и научно-исследовательской лаборатории, которые будут контролировать качество выпускаемой продукции. Из-за специфики этих продуктов необходимо строго соблюдать европейские стандарты, чтобы поставляемые покупателям БАДы от компании agenyz, нутриенты или продукты для животных были полностью безопасными .

Такая деятельность порождает огромные затраты, но есть вероятность того, что вы получите качественный продукт под собственной торговой маркой, сократив при этом вложенные средства и сократив время, необходимое для выполнения всех процедур и стандартов – это контрактное производство под собственной торговой маркой .

Что такое контрактное производство?

Контрактное производство — это заказ внешней компании, обладающей соответствующими мощностями, знаниями и опытом, на производство товаров, которые вы будете продавать под своей торговой маркой. Это позволяет минимизировать финансовые затраты, ускорить производственный процесс и расширить коммерческое предложение без необходимости вложения средств в оборудование.