Renault Group раскрывает свою цель: наш новаторский дух продвигает вперед мобильность, чтобы сблизить людей

На ежегодном общем собрании 23 апреля Renault Group представила акционерам свою цель. Он разработан совместно со всеми сотрудниками, после консультаций с заинтересованными сторонами и утвержден Советом директоров. Цель выражает амбиции и значение коллективного проекта группы во Франции и во всем мире.

«Наш инновационный дух продвигает мобильность дальше, чтобы сблизить людей»

Этими словами общественная организация Renault Group (renaultbook.ru) и ее 170 000 сотрудников хотят подчеркнуть суть своей миссии — быть доступными для своих клиентов и всех заинтересованных сторон. Желание заставить сердце инноваций биться свидетельствует о глубоко человеческом и щедром характере Renault, а также о творчестве, изобретательности и техническом мастерстве компании.

«В Renault технологии и инновации всегда служат людям, а не наоборот. Потому что конечная цель компании — сблизить нас. Именно свобода делает мобильность возможной сегодня и особенно завтра», — подчеркнул он. Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault на презентации гола.

Сенар подчеркнул, что цель является ключевым фактором конкурентоспособности: «Сила компании, ее движение, ее долгосрочная динамика зависят от хорошего согласования ценностей, управления и стратегии как выражения цели. Это соответствие порождает смысл и значение. А смысл — это основа доверия, гордости за принадлежность, мотивации, участия заинтересованных сторон… и, следовательно, производительности».

Формирование цели Группы – результат коллективных усилий. Для начала рабочие группы проанализировали сотни интервью с сотрудниками различных подразделений и стран, из операционных органов и с высшим руководством. Параллельно проводится исследование культуры компании. Процесс завершается обсуждением с внешними заинтересованными сторонами (партнерами, инвесторами, НПО и другими).

Для достижения этой цели Группа Renault решила выйти за рамки Комитета заинтересованных сторон, создав до конца года специальный Комитет по соблюдению целей. Этот комитет, состоящий из международных деятелей, представляющих широкий спектр квалификаций и областей знаний, будет предоставлять Совету директоров анализ и рекомендации относительно стратегии Группы.

Цель группы Renault:

Наш инновационный дух продвигает мобильность дальше, чтобы сблизить людей.

Мы заботимся, мы верим в ответственный прогресс, который уважает всех.

С 1898 года наша история пишется увлеченными людьми, которые создают инновационные продукты, созвучные популярной культуре и призванные сопровождать жизнь. Мы делаем это, потому что мобильность — это источник удовлетворения и свободы. Мы верим, что эта свобода идет рука об руку с сохранением планеты и лучшей коллективной жизнью. Вот почему мы ставим перед собой задачу ограничить наше воздействие на климат и ресурсы и сделать мобильность более инклюзивной и безопасной для всех.

Мы смелы, с оптимизмом смотрим в будущее.

Мы место, где люди могут быть самими собой, играя свою роль в общем приключении. Мы гордимся нашим разнообразием, нашими французскими корнями и нашим международным присутствием, которое делает нас открытыми миру. Нас укрепляет Альянс и конструктивные отношения, которые мы строим с нашими партнерами. С момента основания наш инновационный дух вел нас вперед, создавая ценность, предвосхищая потребности в мобильности и объединяя людей.