Несколько способов получить больше подписчиков на YouTube

Знаете ли вы, что пользователи YouTube смотрят 1 миллиард часов в день? Это эквивалентно 8,4 минутам в день на человека!

Из-за его широкой популярности маркетологам сложно игнорировать канал видеомаркетинга. Но с такой высокой популярностью приходит и высокая конкуренция. Канал переполнен бесконечной библиотекой видеоконтента, так как же выделиться? Вы ведете прямые эфиры? Тогда вы можете заказать просмотрщики трово накрутка на сайте по ссылке.

Мы все часами смотрели видео с кошками. Нечего стыдиться! Вопрос в том, как маркетологи могут отвлечь внимание от этих знаменитых кошек, чтобы привлечь больше внимания к своим каналам на YouTube? Это именно то, что эта статья призвана предоставить вам, потому что, если вы потратили время, инвестируя в видео, то вам нужна не просто прибыль, вам нужна прибыль!

Пришло время увеличить количество подписчиков вашего канала с помощью некоторой стратегической работы.

# 1: Очистите свой канал YouTube
Прежде чем мы перейдем к хорошему, важно сделать кое-какую работу по дому. Хотя вы можете думать, что все, что делает ваш бизнес, безупречно, вы не Бейонсе, поэтому ваша аудитория может так не думать… Я знаю, я знаю, что это трудно проглотить, но важно отойти от себя и встать на ноги постороннему времени. от времени.

Внимательно изучив свой канал YouTube и переоценив то, что там есть, скорее всего, вы поймете, что часть старого контента необходимо удалить — будь то устаревший, плохо подготовленный или просто неудачный видеоролик, который никогда не должен был там появляться. в первую очередь. Если у вас есть что-то подобное, связанное с вашим брендом, это немедленно отключит этот лид и заставит их потерять доверие к вашему бренду. Удалите его и никогда не оглядывайтесь назад!
Это подводит меня к следующему совету…

# 2: Создавайте и публикуйте только смотрибельный контент.
Да, я знаю, что этот совет может показаться очевидным, но YouTube полон беспорядка, поэтому легко почувствовать, что вам может сойти с рук публикация некачественного контента. Ну, ты не можешь! Единственный способ по-настоящему выделиться из толпы и расширить базу подписчиков — создать лучший из лучших материалов в своем пространстве.
Ключом к достижению этого является планирование во время подготовки к производству. Вот несколько способов сделать это лучше, чем ваши конкуренты:
Проведите исследование .
Посмотрите видео ваших конкурентов, а также видео из других отраслей и зафиксируйте основные моменты. Вместо того чтобы копировать то, что делают ваши конкуренты, найдите более творческий способ сделать это лучше.

Очевидно, что хорошего в этой рекламе: способность вызывать сильные эмоции. Как ваша компания могла это сделать?
Сценарий впереди
Вы можете подумать, что можете показать его на экране. Ну, можешь, но не обязан. Вам нужно спланировать свой сценарий, прочитать таблицу, переписать ее, прочитать таблицу и снова переписать. Этот процесс усовершенствует ваш сценарий, чтобы он мог лучше передать историю, которую вы пытаетесь передать. Компании часто недооценивают силу сценариев, но овладение искусством может поднять ваши видео на совершенно новый уровень.