Красочные бумажные пакеты — не только упаковка!

Рекламные пакеты – один из самых популярных способов представить свою компанию широкому кругу клиентов. Использование их в небольшом магазине или в крупном супермаркете — это не только удобный способ упаковки покупок, но и действенный метод создания имиджа вашей компании.

Бумажные пакеты — дешево, практично и экологично

Мы можем найти бумажные пакеты в каждом магазине — от небольших местных торговых точек до крупных гипермаркетов, торговых центров и центров. Рекламные пакеты также используются производственно-сервисными предприятиями и культурными учреждениями, которые дарят покупателям небольшие подарки, рекламные материалы и каталоги. Это не только эффективный способ прорекламировать себя, но и — при выборе подходящего товара — напомнить о своем присутствии. Бумажная упаковка не так давно пришла на смену популярным пакетам из фольги, которые потихоньку выходят из употребления как экологичные, не биоразлагаемые и более дорогие, чем бумажные, зачастую изготовленные из переработанной бумаги. Фольга тоже не всегда практична, потому что, не пропуская воздух, в ней завариваются овощи и фрукты или свежий, еще теплый хлеб.

Красочные бумажные пакеты в создании образа

Бумага — уникальный материал, который можно красить и который является идеальной подложкой для печати. По этой причине его также можно использовать в качестве одного из рекламных носителей, а поскольку бумажные пакеты, используемые в магазинах, достигают широкого круга покупателей, это также очень эффективная форма продвижения собственной компании. Одним из элементов, вызывающих ассоциации с конкретным производителем, является цвет, поэтому первым шагом в создании образа станет использование ярких сумок, предлагаемых компанией Pryzmat Jarosław Grochowski .. Бумажные пакеты определенных цветов гораздо эффективнее укрепляют имидж компании, чем нейтральные, белые или бежевые пакеты с одной-единственной надписью. Это результат гораздо более сильного влияния на наше воображение цветов, чем форм. Цвета прекрасно узнаются и идентифицируются даже маленькими детьми, а их правильное сочетание не требует даже графики, чтобы стимулировать воображение и вызывать однозначные ассоциации.

Красочные сумки как витрина компании

Поскольку у каждой компании есть свои цвета флага, которые позволяют ее четко идентифицировать, бумажные пакеты могут стать интересным решением для закрепления этого имиджа. Выполненные в ведущем цвете и дополненные контрастной надписью, они, несомненно, направят наше воображение на конкретный магазин или компанию. Это решение не только позволяет напомнить о существовании компании, но и прочно сохраняет ее в нашей памяти, создавая некую недвусмысленную, прекрасно узнаваемую визитную карточку. Примеры включают банки, магазины DIY или некоторые компании по производству одежды, цвета которых можно распознать на расстоянии, даже до прочтения надписи. Кроме того, цвета не только эффективнее, но и красивее, приятнее для восприятия и доставляют покупателям настоящее удовольствие, а потому чаще выбираются, что увеличивает воздействие рекламы.

Читайте так жеhttps://chehov-vid.ru/news/society/29097/preimushchestva-polipropilenovykh-meshkov-v-kakikh-sferakh-ispolzuyut/