КАК НАЙТИ ИДЕИ ДЛЯ АККОРДА И РИТМА

Метод, который я описываю, предназначен для гитаристов любого уровня подготовки. Вам не нужно знать теорию музыки и точно называть каждый аккорд. Конечно, я настоятельно рекомендую вам изучить теорию музыки (это пригодится в будущем при сочинении песен и аранжировках). Что вам тогда нужно?

ТРЕНИТЕ СВОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ С НАЧАЛА

Вы должны научиться слушать песни аналитически, чтоб написать аккорды как у Алёны Швец — Две девочки . Ваш слух должен обращать внимание на детали, которые раньше ускользали, потому что вы не знали об их существовании (вы их не слышали). Я знаю только один способ быстро выучить новые песни и создать свою собственную музыку. Чем раньше вы начнете играть на слух, тем быстрее вы начнете играть настоящую музыку и превратите монотонные упражнения в нечто ценное, доставляющее вам и вашему будущему слушателю невероятное удовольствие.

ПРОБЛЕМА — МОНОТОННАЯ ИГРА И ОТСУТСТВИЕ ИДЕЙ

Уже много лет я провожу мастер-классы и уроки игры на гитаре с людьми разного уровня подготовки. Начинающие гитаристы чаще всего ориентируются на механику игры, которая позволяет чисто играть на инструменте и плавно переходить между аккордами.

Проблемы продвинутых гитаристов выглядят совсем иначе. Через несколько-десяток лет жизни с инструментом (хорошо это или плохо) в нашу игру может вкрасться однообразие и скука. Автоматизмы настолько сильны, что трудно заново открыть для себя то чувство вдохновения, которое сопровождало нас в первые месяцы игры на гитаре. Через какое-то время песни начинают звучать одинаково, мы играем одни и те же вещи — в т.ч. ритмические узоры.

Если у вас сложилось впечатление, что вы уже давно стоите на месте, этот урок точно для вас. Дополнительная ценность — вы научитесь создавать свои собственные песни или темы. И не переживайте — все в какой-то момент приходят к стене и не знают, что делать дальше. Я был в этом месте несколько лет назад, долго искал решение. Теперь они у меня есть, и я хотел бы представить их вам.