Что такое стрим, кто такой стример и как им стать

Что такое стрим и кто такой стример? Как настроить и сделать стрим? Как стать стримером и заработать на этом? Что нужно для стрима? Сколько зарабатывают стримеры и что такое донаты на стриме?

По данным сервиса Streamlabs, в 2015 году заработок стримеров составил $56 000 000. В 2016 году эта цифра увеличилась в два раза и составила около $102 000 000, а количество прибыльных каналов (доход более $10 000) составило 1897. Статистика за предыдущий год еще не составлена, но, я уверен, будет побит очередной рекорд.

Я нередко слышал о стримах и баснословных заработках, поэтому решил разобраться в этой теме. В статье вы узнаете, что такое стримы, какие направления в этой сфере являются самыми прибыльными и с чего следует начать новичкам. Я пообщался со стримерами и узнал интересные детали о работе и заработке. Их истории вы найдете в конце статьи.

Перед чтением рекомендую ознакомиться с некоторыми терминами:

 

  • Донат — добровольное денежное пожертвование. Соответственно, донатитьзадонатить — сделать это пожертвование. Люди делают это в благодарность за работу, заказывают музыку, передают сообщение или просто для веселья.
  • Стримить — проводить стрим (о том, что это такое, я подробно расскажу ниже);
  • Стример — человек, организующий и проводящий стрим;
  • Скилл — обобщенный термин, отображает навык игрока (т.е. насколько хорошо и «правильно» он играет).

 

Что такое стрим?

Стрим (англ. stream — поток) — трансляция действий, происходящих на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени. Проходит она в Интернете, на специальных сайтах (подробнее о них — ниже). Позволяет пользователям в реальном времени наблюдать за тем, что делает стример.

Зачем нужны стримы?

Стримеры преследуют разные цели: одни желают поделиться чем-то интересным со зрителями, вторые ищут новые знакомства, третьи хотят обрести славу и, таким образом, заработать деньги. Ну и, конечно же, крупные события в мире (из недавних — запуск ракеты Falcon Heavy) транслируются для широкой публики, то есть для тех, кто не может присутствовать лично на каком-либо важном или интересном мероприятии.

Для зрителей же это целый вид развлечений: некоторым людям нравится смотреть, как кто-то мастерски проходит его любимую игрушку (т.е. получать новую полезную информацию), другие находят интересным наблюдать за личностью (нравятся его комментарии, внешний вид, стиль мышления, шутки, образ).

По сути, стримы — это такая новая разновидность телевидения, которое развлекает людей, только создает и выступает ведущим на этом телевидении не какая-то крупная телевизионная компания, типа Первого канала или НТВ, а обычный паренек или девушка, сидящие за монитором своего компьютера.

Почему на этом можно заработать?

Площадки для стриминга пользуются популярностью среди пользователей сети. Только в 2013 году создатели Twitch.tv рассказали, что их портал посетило более 45 000 000 зрителей и с каждым годом популярность стриминга растет.

Стриминговые сервисы (как и YouTube, и блоги, и сайты) размещают рекламу. Рекламодатели готовы платить большие деньги за то, что сайт покажет рекламу во время стриминга (вспомните про рекламные ролики на YouTube, тут принцип такой же). Одна часть средств перечисляется администрации, другая — стримерам.

Часто рекламодатели заказывают рекламу напрямую у стримера. В прямом эфире он может рассказать про интересный товар/услугу/сайт.

Трудно поверить, но основной доход стримера состоит не из рекламных отчислений, а от добровольных пожертвований напрямую от зрителей (донаты). То есть люди отдают деньги просто так! Почему они это делают, какие рекордные донаты были зафиксированы и как спровоцировать аудиторию на это — вы узнаете чуть ниже.

https://knopka.kz/blog/preimushhestva-strimingovyh-servisov-190.html